Мы, практикующие психологи Евгения Чмутова и Александра Меньшикова, решили создать учебное пространство для специалистов, которым интересна работа с детьми, подростками и их родителями.
Наша практика показала, что многим специалистам не хватает знаний о том, как вести работу с данными категориями клиентов. Нередко специалисты избегают привлечения родителей к терапии, не понимая, как можно использовать «родительский ресурс» для повышения эффективности терапии подростка, и рассчитывая исключительно на свои силы и индивидуальную работу с ребенком. В то же время, многие специалисты, пытающиеся привлечь родителей к терапии, оказываются в растерянности, столкнувшись с отказом родителей участвовать в терапевтическом процессе, так как им кажется, что «проблемы только у ребенка», или они опасаются, что специалист будет учить их, как правильно воспитывать своих детей, что в конечном итоге отталкивает родителей от запроса на помощь.