Как известно, достичь эффективных результатов в терапии детей и подростков без родителей практически невозможно. Однако, далеко не все родители готовы участвовать в терапии и видят в этом необходимость. Многие родители не видят необходимости в их участии. Некоторые родители стараются избегать встреч со специалистами.
Работа с родителями детей и подростков в поведенческих подходах
Практический мастер-класс
Мы обобщили опыт типичных ошибок и трудностей, с которыми сталкиваются специалисты, и с удовольствием расскажем, как их решать вместе с родителями детей и подростков.
Как организовать одновременно работу и с родителями, и с детьми
Как сделать родителей своими союзниками
Будет мало теории и много практических навыков, демонстраций и рол-плеев!
Как мотивировать родителей на участие в терапии
1
3
4
2
На мастер-классе вы узнаете
работать с отказами и возражениями родителей
1
выстраивать терапевтический альянс с родителями
2
мотивировать родителей на участие в терапии ребенка и вовлекать их в активную работу
3
формулировать поведенческие цели терапии с родителями и детьми
4
работать с мнимой компетентностью родителей и ложными ожиданиями
5
уверенно реагировать на ложь и отрицание собственного проблемного поведения со стороны родителей
6
давать корректирующую обратную связь в отношении поведения, препятствующего терапии со стороны родителей
7
мотивировать родителей на собственную эмоциональную регуляцию
8
объяснять родителям простым языком, как использовать стратегии улучшения отношений